ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

БОГАТЫЙ ОПЫТ

Мы в индустрии беспроводного аудио и экспортном бизнесе в течение 12 лет.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

У нас есть инновационные, квалифицированные и профессиональные команды по исследованиям и разработкам, продажам, производству и контролю качества.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Мы предлагаем индивидуальные и гибкие решения для удовлетворения ваших потребностей и достижения ваших целей.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

У нас есть полная система контроля качества для обеспечения качества продукции перед отгрузкой.

О КОМПАНИИ ЧАНЪИНЬ ЭЛЕКТРОНИК

Shenzhen Changyin Electronic Co., Ltd (INDA®) является ведущим высокотехнологичным производителем и экспортером беспроводного аудио, сертифицированным по ISO 9001 и ISO 14001, с высококвалифицированным персоналом 150, ориентированным на беспроводные наушники, аудиопередатчики ... и так далее.
С 2007 года мы поставляем качественную продукцию и исключительные услуги более чем 15 000 клиентов на мировом рынке. Сотрудничая с известными брендами, такими как Westinghouse, AEG, Defender и т. Д., Наши команды растут и развиваются, неустанно работая, чтобы быть лучшими в том, что мы делаем. Нашу продукцию также можно увидеть на полках в крупных сетевых магазинах, таких как Wal-Mart, Media Markt... и так далее.

Обладая более чем 12-летним опытом работы в отрасли, мы обладаем знаниями, чтобы тщательно и эффективно обслуживать наших клиентов, чтобы гарантировать, что они никогда не будут разочарованы. Если вы хотите купить оптом или для обслуживания OEM & ODM, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим отличные продукты и отличный сервис на каждом этапе пути.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами и посмотреть, как мы можем помочь.

Подробнее

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ

ChangYin Electronic присоединилась к Prolight & Sound 2019 EXPO (2-5 апреля)
Смотрите ChangYin на Гонконгской ярмарке электроники (осеннее издание) 3C-D26, 13.10-16.10.2018

Мы будем рады услышать от вас!

Что говорят клиенты?

Партнеры бренда

WHY CHOOSE US

RICH EXPERIENCE

We've been in the wireless audio industry and export business for 12 years.

PROFESSIONAL TEAM

We have innovative, skilled and professional R&D, Sales, Production and QC teams.

CUSTOMIZED SOLUTIONS

We offer customized and flexible solutions to meet your need and reach your goals.

QUALITY ASSURANCE

We have a complete quality control system to ensure quality products before shipment.

ABOUT CHANGYIN ELECTRONIC

Shenzhen Changyin Electronic Co.,Ltd (INDA®) is a leading high-tech wireless audio manufacturer and exporter, certified with ISO 9001 and ISO 14001, with highly-skilled 150 staff, focused on wireless headphones, audio transmitters…etc.
Since 2007, we have been delivering quality products and exceptional services to over 15,000 clients in the world market. Partnering with the well-known brands, like Westinghouse, AEG, Defender etc, our teams are growing and evolving, working tirelessly to be the best at what we do. Our products can also be seen on the shelves in big chain stores, like Wal-Mart, Media Markt…etc.

With over 12 years of experience in the industry, we have the expertise to thoroughly and efficiently serve our customers to ensure that they’re never disappointed. Whether you’re looking to buy bulk or for OEM & ODM service, you can count on us to provide great products and excellent service, every step of the way. 

Welcome to get in touch with us and see how we can do to help.

Learn More

LATEST EVENTS

ChangYin Electronic Has Joined the Prolight & Sound   2019 EXPO (2nd-5th,April)
See ChangYin at Hong Kong Electronics Fair (Autumn Edition)  3C-D26, 13.10-16.10.2018

We'd love to hear from you!

What Customers say?

Brand Partners